18.11.2017
Объем рынка ПВХ-конструкций в 2009 году упал более чем на 30%
Новости - Новые строительные технологии

Последние годы на рынке ПВХ-конструкций наблюдался стабильно высокий рост, что обусловлено рядом причин, среди которых можно назвать строительный бум, благоприятную экономическую ситуацию в стране, постоянный рост доходов населения, распространение поставщиками товара (и услуги – установки) на более широкий сегмент общества (средний класс).
Повышенный спрос на пластиковые окна способствовали развитию отрасли. В России начали создавать экструзионные производства ведущие европейские производители ПВХ-профилей. Первым свой завод построила Veka, затем последовали HT Troplast (торговые марки Kbe и Тrocal), в 2003 году переименованный в Profine GmbH (объединивший Kbe, Тrocal, Kommerling и Knipping), Aluplast, Rehau, Gealan.
Экономический кризис не мог не сказаться на темпах развития рынка – в 2009 году он упал более чем на 30%. Компании оказались в условиях сокращения кредитования реального сектора экономики, отсутствия доступа к рефинансированию своих финансовых обязательств. Вместе с тем произошло существенное сокращение потребления в строительном и корпоративном сегментах, когда как частный сектор существенно не корректировался.
Однако эксперты отмечают перспективы развития. На сегодняшний момент рынок испытывает дефицит сырья, отечественных мощностей уже сейчас не хватает, смолу импортируют из Европы, Азии и Северо-Американского континента.

 

Авторизация



Услуги и товары