23.10.2017
Здания музеев: три типа против стереотипа
Архитектура - Архитектурный дизайн

Музеи - некоронованные повелители посреди социальных построек, впрочем, они оказывают большое влияние и на монархов. 
Еще в 19 веке сложился образ музея - храма, сохраняющего высочайшее умение, а поход в музей был заполнен какой-то торжественностью и требовал от жителя нашей планеты некой цивилизации и саморегуляции. 
Но музейная зодчество 20 века (и тем паче - 21) упрямо сражается со образовавшимся стандартом. На протяжении заключительных 10-15 лет имеется истинный «бум» музейного возведения, в которое вкладываются очень большие наличные средства. Музейные планы обращают внимание зодчих по всему миру, давая им вероятность высказать собственную особенность и осуществлять храбрые фантазии. Архитектор при таком варианте выступает как создатель. В идущих в ногу со временем помещениях музеев ощущается путч против повседневности и буднях, рвение к внеземному, инопланетному. Именно звучный музейный план способен возвести конструктора в звёздный ранг. Среди тысячи возведенных за прошедшие годы музеев отличаются 3 вида.

Первым делом, обращают на себя интерес дома, являющиеся душевными центрами. Они по большей доли эпатажны и враждебны, также способны претендовать на статус градостроительного доминанта.

Фоном для оригинального строительства, выдается не горный вид, а контур музея, посверкивающего утопав абрисом горных хребтов. Нет ни 1-го прямого угла, все стенки пересекаются под различными углами друг к другу. Кажется, что помещение словно рушится. Наружные конфигурации сооружения, достоверно отображают его внутреннее приспособление. На входе гость попадает в атриум вышиной 37,2 м, пронзительный помещение насквозь. Вытянутое вверх место как будто глумиться в дикарском плясе. Рабочие музея заявляют, что архитектура музея возникает еще одним музейным аттракционом.

 

Авторизация



Услуги и товары